r@ndomize (ex_d0xt0r) wrote in stavropol,
r@ndomize
ex_d0xt0r
stavropol

Опять двадцать пять

Спешу предупредить, что "я за ромашки и плюш. А кто против, тому арматурой по е*лу." (с) tema

Очередная история про хамство под катом

История такая: гуляем втроем я и викс с машей, заходим в М.Видео на Дзержинского, посмотреть гаджеты. Я неожиданно наткнулся на рабочую Wii с Guitar Hero 3. Так как я давно хотел потестить эту игрушку, взял контроллер, полазил по менюшкам и вручил Виксу. Викс отыграл один трек, и как только я решил взять в руки контроллер-гитару, подбегает некая женщина (кстати, без бейджика) и "с порога" начинает вещать о том, чтобы я срочно положил гитару, так как "у нас тут не игровой клуб". От такого заявления я на пару секунд потерял дар речи и сразу же ей сообщил, что я не привык к такому отношению, так как ничего подобного в других магазинах не слышал (в Эльдорадо мы как-то раз полчаса поиграли в Wii и консультанты и мерчеры не только не препятствовали этому, а были вполне на позитиве от того, что мы привлекаем внимание покупателей к консолям). Гитарку я положил, дама ретировалась, но так как я по-хамски, естесственно, не понимаю, я продолжил играть. Тут рядом стоящая девочка-консультант завопила "они опять играют!" и откуда ни возьмись появилась эта дама. Опять начался "разбор полетов", она заявила, что "у нас можно попробовать не более 5ти минут", хотя никакого предупреждения насчет этого за подписью и печатью руководителя нигде не было размещено. Тут парень-консультант Алексей решил поведать нам о тяжкой судьбе продавцов, которые в случае поломки платят за товар. Не знаю, с чего они решили, что именно мы, трое совершенно адекватных, нормального вида людей, вдруг решим раздолбать контроллер-гитару об плазму с криками "Рок-н-ролл жив!". Естесственно, я попытался в совершенно вежливой и непринужденной форме объяснить, что так общаться с посетителями нельзя и я понимаю озабоченность продавцов целостностью товара, но ему ничего не урожает, тем более, мы и так не планировали провести весь вечер в магазине за Guitar hero, хотелось просто попробовать игру в рамках 10 минут, на что консультант мне заявила, что понимает в торговле намного больше меня и выключила телевизор.
Так как "бодаться" не хотелось совершенно, мы просто ушли из М.Видео, но неприятный осадок остался. Тем более, такого хамства в магазинах бытовой техники лично я не встречал ни разу.
В общем, ругаться с персоналом я не стал. Но я не терплю, когда покупателя считают за лоха, которому можно диктовать свои условия.
Завтра сделаю все возможное (полчаса для похода к их руководству найдется), чтобы эти люди получили лекцию о недопустимости хамства на рабочем месте.

А как бы вы поступили в данной ситуации. Считаете ли вы нужным бороться с "совковым хамством"? Какими методами вы обычно воздействуете на хама?

UPD: Та неуравновешенная дама оказалась сотрудницей охранного предприятия, которое доблестно несет службу в магазине М.Видео. Пообщался со старшим менеджером, обещал принять меры. Через неделю ради интереса зайду снова поиграть в Wii :) Посмотрим, изменится ли ситуация к лучшему.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments